понедельник, 20 октября 2014 г.

"Пионы за окном"

"Пионы за окном"


Очень простой и по-моему эффектный блок. Никаких уголков совмещать не нужно, шьется быстро и так выразительно получается!
Эта  чудесная  коллекция  достаточно сложная для лоскутного шитья - крупный рисунок, яркие цвета. Нужно было или порезать все это буйство  на  мелкие кусочки или использовать ткань максимально крупными лоскутами. Я выбрала второй путь, все-таки  хотелось чтобы  пионы   хотя бы  кое-где  были во всей красе.
Пыталась создать эффект окна и цветов за окном,   кажется все получилось. У меня еще было ограничение по размеру, бордюрной ткани  всего 1м80см, нужно было вписаться. И непременно хотелось чтобы на уголках  рисунок сошелся   по узорной  полоске. В-общем,   все-таки я это сделала! Итак, размер получился 180 на 180, цветочки на углах совместились чудненько.







Ну вот, спустя      30 лет и 3 года        я наконец-то   его простегала!  Все подробности на фото. Наполнитель   выбрала тонкий, все-таки летнее одеялко.  Мне понравилось как смотрится после стежки ткань на "решетке" - это был хлопок с атласным напылением сверху, блестящая ткань подчеркивает узор.  Ах, жаль что лето-то уже кончилось...  





7 комментариев:

  1. Марина! Я в печворке такого масштаба пока лишь созерцатель, но позволь высказать свое скромное мнение. Сразу бросилось в глаза, что ярко, но совсем не пестро, а очень гармонично, нарядно! И, конечно, точность совмещения в уголках - очень заметна и важна! Так аккуратно все! Просто КРАСОТА!!! С нетерпением буду ждать фото окончательного вида)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Я тоже пока считаю себя новичком

      Удалить
  2. Марина, здравствуйте!
    Сегодня познакомилась с Вашим блогом. Очень понравились Ваши работы!!!
    Хотела стать Вашим Постоянным Читателем, но гаджет ПЧ не работает( Жаль...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, зашла с ответным визитом и увидела, что мы обе из Новосибирска. Хочу предложить объединиться и купить рулон слимтекса, не интересует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не в курсе, но если кинешь ссылку, то с удовольствием зайду посмотрю.

      Удалить
    2. Марина, я посмотрела на сайте Велтекса, у них показан весь слимтекс под заказ. Надо будет завтра позвонить уточнить. Я бы лучше взяла 150, но я с ним еще не шила. У тебя есть опыт работы с ним? Какая плотность наиболее подходящая?

      Удалить